шапка

ВІТАЮ ВСІХ ВІДВІДУВАЧІВ МОГО БЛОГУ .Приєднуйтесь. Залишайте свої коментарі, буду вдячна за відгук

10 клас

Календарне планування 10 клас


Підручник з HTML



01/12/2013
 Роботи учнів з теми "Роwer Point"

Знаки Зодіака. Луців Катя


18 коментарів:

  1. Етикет інтерактивного спілкування

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Здоровайтесь со своим собеседником в начале общения. Если общаетесь с незнакомым человеком – назовите себя. Благодарите за помощь. Просите прощения за неудобства.
      Старайтесь не допускать грамматических ошибок в ваших текстовых сообщениях – это признак уважения к себе и собеседникам.
      Старайтесь четко и лаконично выражать ваши мысли, чтобы собеседнику не приходилось перечитывать ваше сообщение несколько раз и переспрашивать вас.
      Если вы не получили ответа на важное для вас сообщение, не стесняйтесь обратиться к собеседнику повторно. Возможно, ваше сообщение случайно потерялось. Но учитывайте, что, возможно, человеку нужно время обдумать ваше сообщение и подготовить ответ на него.
      Если вас заинтересовал определенный материал в Интернет и вы желаете обсудить его, посылайте гиперссылку с коротким описанием содержания материала.
      Отвечайте на полученные сообщения, не игнорируйте собеседников. Ответ не обязательно должен быть большим, достаточно одного слова, чтобы человек понял, что его услышали.
      Если одно сообщение содержит несколько вопросов, дайте ответ на каждый из них.
      Если вы желаете пообщаться с кем-то в режиме реального времени, спросите у собеседника, имеет ли он на это свободное время.
      Не каждый собеседник может быть доброжелательно настроен относительно вас. Игнорируйте негативно настроенных людей, чтобы не создавать конфликтную ситуацию. Но будьте и сами сдержаны, терпеливы и внимательны, чтобы не оскорбить человека.

      Видалити
    2. этикет интернет-общения
      Современные офисы — это уже не маленькие помещения на пару-тройку компьютеров. Сегодня офисы занимают большую площадь, на которой может разместиться 10, 15, а то и больше сотрудников. Более того, одна и та же компания может занимать не одну, а несколько комнат. Как же в таком случае общаться? На помощь придут такие современные интернет-сервисы, как ICQ, Skype, Mailagent и другие. Именно они позволяют офисным сотрудникам поддерживать связь друг с другом. Сегодня мы решили поговорить о так называемых правилах этикета в общении с помощью мессенджеров. Мы выясним, что можно и чего нельзя писать в сообщениях, какие рамки необходимо соблюдать и о чем ни в коем случае не стоит забывать, если Вы разговариваете с коллегой в онлайн режиме.

      сидеть за компьютером на работе

      Основные правила общения:

      1. Если Вам прислали сообщение, но получили Вы его не сразу из-за того, что были, к примеру, в офлайне или не за компьютером, нужно ответить на него в течении суток. Даже если Ваш собеседник будет не в сети, не откладывайте свой ответ на потом.

      2. Если у Вас горит активный статус, отвечать следует в течении пяти следующих минут. В случае, если Вы заняты и не можете вести беседу, лучше всего установить статус «Занят/Отошел» или «Недоступен». Как только Вы освободитесь не забудьте ответить на все пришедшие Вам сообщения.

      3. Старайтесь мгновенно отвечать на запрос об авторизации. Несмотря на то, что зачастую таким образом Вам приходит спам, проверяйте информацию о пользователе. Ведь вместо рассыльных ненужной рекламы, Вам в ICQ могут стучаться потенциальные клиенты.

      девушка за компьютером на работе

      4. Ваш собеседник, как и Вы, может быть занят другими делами, поэтому имейте терпение и дождитесь ответа. Если у того, с кем Вы ведете диалог в мессенджере стоит статус «Недоступен» или «Занят», а у Вас срочное дело, поинтересуйтесь, сидит ли он сейчас за рабочим компьютером и может ли Вам ответить.

      5. Старайтесь писать сообщения в рабочее время, особенно, если ответ собеседника для Вас важен.

      6. Не пишите много коротких сообщений, тем более, если Вы начинаете диалог и хотите быстро объяснить ситуацию. Лучше написать большое и существенное сообщение, в котором Вы все расскажите в деталях. Конечно, на это понадобится немного больше времени, но, поверьте, Ваш собеседник таким образом лучше воспримет информацию. Очень неудобно собирать по несколько слов и восстанавливать разговор.

      интернет-общение

      7. Не используйте в сообщениях жаргонизмы и нецензурную лексику. Также, не пишите длинных, понятых только Вам оборотов. Помните о том, что общение происходит не в живую, и собеседник не слышит Вашей интонации и не видит выражения лица.

      8. Если Вы не уверенны в своей грамотности на сто процентов, установите программу автоматической проверки орфографии. Будь это общение с потенциальным клиентом, с руководством или просто сотрудником, всегда приятнее читать грамотные и правильно написанные слова. По статистике, очень многих отталкивают ошибки в сообщении. Это портит общее впечатление, как о конкретном собеседнике, так и о компании, которую он представляет.

      9. Обязательно перечитывайте свое сообщение, перед тем, как его отправить. Даже если программа проверки орфографии не показала ошибок, опечатки все-равно могут остаться. В результате, слова обретут совершенно иной смысл, а Вы потратите много времени, чтобы объяснить собеседнику, что имели в виду.

      10. Давайте собеседнику время подумать. Даже если у того, с кем Вы ведете онлайн-диалог стоит активный статус, ответ на Ваше сообщение может придти не моментально. Более того, не забрасывайте собеседника другими вопросами и не переспрашивайте по несколько раз, будьте толерантными!

      Видалити
    3. Необходимо отметить ряд характерных особенностей коммуникации при помощи компьютерных сетей.
      - возможность одновременного общения большого числа людей, находящихся в разных частях света, и, следовательно, живущих в разных культурах.
      - невозможность использования большей части невербальных средств коммуникации и самопрезентации.
      - обеднение эмоционального компонента общения.
      - анонимность и снижение психологического риска в процессе общения.
      Указанные характеристики приводят к выработке новых форм и стилей взаимодействия и возникновению своеобразного Интернет-этикета.

      Этикет интернет общения - сетикет - нетикет - (неологизм, является слиянием слов " cеть " (" нет " - русскоязычная транскрипция английского слова "net") и " этикет ") — это правила поведения и общения в сети Интернет, традиции и культура интернет сообщества, которых придерживается большинство её пользователей.
      Интернет - это децентрализованная система, не имеющая единого центра управления и единого руководства.
      На сегодняшний день единого и обязательного для исполнения всеми пользователями свода правил поведения и общения в сети Интернет не существует.

      Видалити
  2. Здоровайтесь со своим собеседником в начале общения. Если общаетесь с незнакомым человеком – назовите себя. Благодарите за помощь. Просите прощения за неудобства.
    Старайтесь не допускать грамматических ошибок в ваших текстовых сообщениях – это признак уважения к себе и собеседникам.
    Старайтесь четко и лаконично выражать ваши мысли, чтобы собеседнику не приходилось перечитывать ваше сообщение несколько раз и переспрашивать вас.
    Если вы не получили ответа на важное для вас сообщение, не стесняйтесь обратиться к собеседнику повторно. Возможно, ваше сообщение случайно потерялось. Но учитывайте, что, возможно, человеку нужно время обдумать ваше сообщение и подготовить ответ на него.
    Если вас заинтересовал определенный материал в Интернет и вы желаете обсудить его, посылайте гиперссылку с коротким описанием содержания материала.
    Отвечайте на полученные сообщения, не игнорируйте собеседников. Ответ не обязательно должен быть большим, достаточно одного слова, чтобы человек понял, что его услышали.
    Если одно сообщение содержит несколько вопросов, дайте ответ на каждый из них.
    Если вы желаете пообщаться с кем-то в режиме реального времени, спросите у собеседника, имеет ли он на это свободное время.
    Не каждый собеседник может быть доброжелательно настроен относительно вас. Игнорируйте негативно настроенных людей, чтобы не создавать конфликтную ситуацию. Но будьте и сами сдержаны, терпеливы и внимательны, чтобы не оскорбить человека.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Необходимо отметить ряд характерных особенностей коммуникации при помощи компьютерных сетей.
      - возможность одновременного общения большого числа людей, находящихся в разных частях света, и, следовательно, живущих в разных культурах.
      - невозможность использования большей части невербальных средств коммуникации и самопрезентации.
      - обеднение эмоционального компонента общения.
      - анонимность и снижение психологического риска в процессе общения.
      Указанные характеристики приводят к выработке новых форм и стилей взаимодействия и возникновению своеобразного Интернет-этикета.

      Этикет интернет общения - сетикет - нетикет - (неологизм, является слиянием слов " cеть " (" нет " - русскоязычная транскрипция английского слова "net") и " этикет ") — это правила поведения и общения в сети Интернет, традиции и культура интернет сообщества, которых придерживается большинство её пользователей.
      Интернет - это децентрализованная система, не имеющая единого центра управления и единого руководства.
      На сегодняшний день единого и обязательного для исполнения всеми пользователями свода правил поведения и общения в сети Интернет не существует.

      Этикет интернет общения содержит в себе негласные правила общения, среди которых можно выделить основные:

      Видалити
  3. http://zw.ciit.zp.ua/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Hulio

    ВідповістиВидалити