шапка

ВІТАЮ ВСІХ ВІДВІДУВАЧІВ МОГО БЛОГУ .Приєднуйтесь. Залишайте свої коментарі, буду вдячна за відгук

вівторок, 12 листопада 2013 р.

Безпека в Інтернеті

  1.  
    Проводимо шкільний  конкурс на тему "Безпека дітей в Інтернеті" , який присвячений Міжнародному Дню Безпечного Інтеренту,який відзначається 11 лютого 
  2. (проекти у вигляді презентацій, відеороліків, рефератів, доповідей для учнів 5-11 класів, малюнків для учнів 2-5 класів з теми "Я за безпечний Інтернет." Роботи приймаються до 22 листопада 2013р.
    Як Google допомагає захистити родину від злого Інтернету  
    ПАМ'ЯТКА БАТЬКАМ
Школа інформаційної безпеки 
(буде цікаво як батькам так і учням, а також вчителям, які користуються інтернетом).
Окрема подяка за  безкоштовне надання матеріалу  розробникам та власникам авторських прав сайту http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm 

Перевірте свої знання в галузі інформаційної безпеки, відповівши на наведені нижче питання.

Запитання можна вибрати з двох різних категорій:
для УЧНІВ 7–10 років 
для УЧНІВ 11–14років


22 коментарі:

  1. Я прошла тест, не знала 2 вопроса, для меня это было интересно, я узнала про безопасность в Интернете и проверила свои знания, спасибо за предоставление теста.

    ВідповістиВидалити
  2. Да, Ангелина, я с тобой полностью согласна, тест был очень интересным, я, как и ты, не знала 2 вопроса. Хочу сказать спасибо за тест, я узнала и уточнила много нового и то что я знала ранее.

    ВідповістиВидалити
  3. Согласна с девочками.Тест очень интересный и увлекательный! Я ответила правильно на все вопросы, и знания,которые я получила, я применю в будущем!

    ВідповістиВидалити
  4. Крч,проходя тест я понял,что я полный рак,не знаю почему я так решил.Просто рак,хотя,я и ответил правильно на 12 вопросов(которые были,как по-мне,сложные),а вопросы,которые казались мне лёгкими - не правильные...
    Я рачина.Азазза

    ВідповістиВидалити
  5. Когда я проходил тест то запомнил как защитить свой компьютер.

    ВідповістиВидалити
  6. Проходя тест я анализирую все вопросы и ответы на них запоминал,как же всё таки зашитить свой компьютер от разнообразных вирусов.Мне очень помог тест так как после его анализацыи я понял,что даже минимальая угроза компьютеру может принести вред моему компьютеру и теперь я знаю как дать отпор этим угрозам.Отвечая на вопросы я узнал много нового для себя и понял ,что я много не знал.Теперь я уверен мой компьютер под надёжной защитой!

    ВідповістиВидалити
  7. тест интерессный! я не ответила на 4 вопроса, но я узнала кое что новое для меня. я прошла тест и узнала как вести себя если кто-то хочет встретится с тобой, чтоб избежать последствий. мне понравился этот тест. хотелось бы ещё пройти подобные тесты!

    ВідповістиВидалити
  8. Тест увлекательный, я не ответила всего на 5 вопросов.

    ВідповістиВидалити
  9. тест норм,на два неправильно ответил

    ВідповістиВидалити
  10. На тест ответил правильно кроме нескольких вопросов. Я лично узнал для себя новое: "По электронной почте приходит свыше 90% вирусов", "За информацию на веб-ресурсе несет ответственность не правообладатель хостинга, а наполнитель ресурса". Спасибо создателям теста!

    ВідповістиВидалити
  11. Неверно ответил только на 2 вопроса из 20.

    ВідповістиВидалити
  12. Тест дуже гарний сподобався я зрозуміла що комп'ютер може бути як друг так і ворог головне правильно з ним поводитись!!!!

    ВідповістиВидалити
  13. тест очень интересный,он добавил мне много знаний о компьютере,я всего не ответила на 1 вопрос.

    ВідповістиВидалити
  14. Этот тест был очень интересным.Я ответила правильно почти на все вопросы, поэтому я считаю что могу свободно пользоваться интернетом.

    ВідповістиВидалити
  15. дякую за цей пізнавальний тест. мабуть на половину питань в мене були плавильні відповіді.

    ВідповістиВидалити
  16. Мне понравился тест,увлекателный.Я узнала что по электронной почте
    приходит свыше 90%
    вирусов,и ещо много другого.И я не ответила всего лишь на 4вопроса.

    ВідповістиВидалити
  17. Тест познавательный, я неправильно ответила на 2 вопроса

    ВідповістиВидалити
  18. Очень интересный тест.,мне понравился.Неправильно ответила на 7 вопросов.

    ВідповістиВидалити
  19. Этот тест был очень познавательный. узнала о вирусе Zafi.D который распространялся с рождественскими поздравлениями. Я всего не ответила на 3 вопроса, буду учить)

    ВідповістиВидалити
  20. мне очень понравился этот тест, он был познавательным, я не ответила на 4 вопроса)

    ВідповістиВидалити
  21. Цей тест був дуже цікавим для мене, дізналась багато нового про безпеку і Інтернеті.

    ВідповістиВидалити
  22. Я прошла этот тест, не знала ответ на 1 вопрос.
    В целом интересно и познавательно

    ВідповістиВидалити